Тактический шутер, чем-то схожий на spec ops и rainbow 7. Только там нужно было перед миссиями расставлять собственных солдат и по ходу забавы давать им указы, а тут этого нет, и напарники действуют по собственному усмотрению. Но практически вы всё время будете один. Напарники будут не в всякой миссии и полезности от них не сильно немало. Они убивают самых заметных противников, а те что сидят по домам и бункерам их нужно убивать вам, рискуя жизнью.
Но жизни в игрушке Delta force xtreme 2 - дельта форс экстрим бесконечные, так что риска ни малейшего нет. Убьют, разрешено переиграть с крайнего чекпойнта. При чём все враги которых вы уничтожили перед гибелью будут убиты. Это как ежели бы не вы делали новейшую попытку выиграть миссию, а элементарно получили доступ над новеньким солдатиком, который до этого где-то сидел и ожидал своей очереди помереть непонятно за что.
Игра Delta force xtreme 2 - дельта форс экстрим - 2009 года, но различий от игры 2003 чрезвычайно мало, и это удивительно. Такое чувство, что разработчики элементарно взяли движок забавы 2003 года, мало улучшили ему графику и физику и всё. Но это мало действительно НЕМНОГО.
Если отступить от техники на 5 метров, то она сходу приобретёт угловатые очертания, как с забавы 2003 года. С постройками также самое. Но в особенности раздражало, как падает свет от луны и солнца. Если глядеть на луну и солнце, то ничто не видно кругом. Приходилось забегать к врагу с иной стороны, или палить вслепую. Но это всё, собственно меня, не расстроило и не отпугнуло от забавы. Так как я люблю игрушку Delta force xtreme 2 - дельта форс экстрим не за графику, а за реализм военных действий. А реализм в Дельте Форсе на 5 из 5. Карта большая. От одной стороны карты до иной можно идти и идти, может даже 15 минут, а может и более.
Местность чрезвычайно детализирована, не глядя на плохую графику. В игрушке Delta force xtreme 2 - дельта форс экстрим хватает и деревьев, и плотный травы, и зданий, есть и водоёмы с плавающими катерами. Противник стал приметно умнее, чем в первой доли. Теперь он не лишь тупо стреляет, или сидит за укрытием не высовываясь, но и может поменять местоположение, или выстрелить и спрятаться. От что зачистка населённого пт становится трудной. Каждая постройка, как киндер-сюрприз — никогда не знаешь сидит там некто или нет. |