Ох, как лишь не крутили серию игр dead island. Сюжет-то вроде простоват, а выдумать такое количество продолжений, приквелов и иных разветвлений игры ухитрились многие. Но, как правило, забава получалась в жанре экшена, так что нам нужно было крошить противников налево и направо. Их в игре Escape: dead island было очень много – огромные толпы зомби, какие внезапно захватили целый остров, и любое орудие, которое под руку попадется.
А вот escape: dead island – совершенно другой проект, поэтому что, во-первых, сделан от третьего лица. Во-вторых, это не экшн. Казалось бы, игры лишили ее развлечения, динамики и всего остального, чем она нам так нравилась. Но на самом деле, это только небольшая часть истины. В игру новую Escape: dead island были добавлены составляющие тактики, так что тут не получится элементарно вбежать в огромную массу зомби и раскидать их влево и направо! Придется просчитывать свои деяния в игре Escape: dead island, а иногда и вовсе – скрываться от огромной толпы зомби, чтоб она нам особо не мешала. Играть стало труднее, но вот интерес от этого лишь повысился!
Да, динамика в игре Escape: dead islandмало уступила. Теперь проскочить уровни " с ветерком " не выйдет. Но всегда приходится чем-то дарить.
Графика Escape: dead island осталась комиксовой, что, естественно же, нас порадовало. Старая хорошая классика, к которой мы все уже так привыкли. Кстати, мало поработали и над физикой, ввиду особых обстоятельств не стали ее основательно дорабатывать, но результат работы имеется. Отличный проект, как и постоянно с серией dead island. |