Мастера people of can fly сумели оправдать свою репутацию совсем новым проектом игры bulletstorm. Она непременно станет таковой же известной, как известные онлайн казино. Эта умопомрачительная игра без мертвецов гниющих и радостных сатанистов, но, с огромным комплектом долгожданных радостей: Хорошо продуманной военный системой; Большим разнообразием; Драйвом.
Да и чему же тут изумляться ведь создатели стрелялки Bulletstorm уже не те обыкновенные но гордые польские школяры, какими были лет 6 назад. Они достаточно крепко сдружились с Клиффом Блежински, продумали собственный угол в промышленности, приобрели права на третий пакет unreal и начали снова делать то, что могут. Со времен японского stragehold, в первый раз можно применять штамп "несгибаемый концентрированный экшн".
Видимо, что после большого профессионального перерыва выдумка в создателей элементарно бурлит: bulletstorm владеет уникальнейших и харизматичных противников, да и оружие никакому сравнению не поддается. И ежели вы думаете, что целый успех запрятан в выдумке, то стоит направить свое интерес и на технологическую сторону игры Bulletstorm, так как тут просто впечатляющая детализация дробовика, которой вы не увидите ни в одном шутере.
Проявляется контроль Клиффа Блежински, который, как молвят, очень уж фанатичен в вопросах дизайна и создания игрового контента, что же время от времени становится для дизайнеров элементарно тираном.
Изобретательность в убийствах — стержень геймплея bulletstorm. Каждое особое убийство (хозяйка игра именует их "скиллшотами") вознаграждается призовыми очками и памятной надписью в пол-экрана — чтоб дополнительно выделить значимость и крутизну вашего поступка. Просто ликвидировать противника недостаточно: банальная очередность в грудь оценивается в ничтожные десять очков, зато, ежели толкнуть монстра на колья, берите сотню баллов. |