Любителям реальных ужасных историй посвящается. Хоррор. Квест. Хайден. Жаль поиграл лишь демку, но игра приглянулась, поэтому обрисую всё одинаково мемуары. Игра напомнила Клич Ктулху, лишь всё же менее страшная. Но, ежели играть в темноте и одному, то не достаточно не покажется.
В самом начале основной герой оказывается в прикрытой комнате на заброшенной подземной складе. Как позднее выяснится, это была сокрытая лаборатория, где изготовляли опыты с вирусами, но кое-что пошло не так и вирус преобразовал учёных в зомби.
Да содержание тривиальный. А что ещё необходимо для хорорра? Как по мне основное там не сюжет, а атмосфера. Атмосфера в игре Пенумбра 2: Дневники мертвецов нагнетает ужас не по-детски. Это и леденящие кровь звуки и музыка. Не немало поиграв в игру Пенумбра 2: Дневники мертвецов, вы будете вздрагивать при каждом шорохе или скрипе. А внезапно зомби?
Описание игры Пенумбра 2: Дневники мертвецов.
В самом начале вы оказываетесь один в прикрытой комнате. В инвентаре лишь книга, он же ежедневник с заметками. Осмотревшись, ходим по комнате. Когда наводишь точку прицеливания на функциональный предмет, то точка преобразуется в хватающую руку. Это означает, что предмет можно или брать в инвентарь или просто брать и что-то с ним сделать. Это чрезвычайно отменная находка создателей.
В игре про зомби можно чуть ли не все предметы брать, швырять, переносить по комнатам или ложить один на иной. Создаётся воспоминание действительности происходящего. Например, в той же первой комнате чтобы выйти необходимо: Поднять со стола монету. Засунуть монету в тиски на столе. Расплющить её. Взять. Отодвинуть от стены шкаф. Открутить монетой болты на решётке. Залезть в вентиляцию. И такие головоломки идут непрерывно. Меж делом находятся записки учёных с описанием такого, что там вышло, кассеты с записями гласов. Это помогает ещё лучше окунуться в атмосферу игры. |