Как уже говорилось в одной из статей на нашем веб-сайте, игры приносят много вреда, но любая тема, как монета, имеет две стороны. Потому с другой стороны этой «вредной монеты» прячется полезность. Какая же? Все находится в зависимости от игры и её жанра.
Думаю, на данный момент каждый человек играл и временами играет в компьютерные игры, в том числе и онлайн. Те случаи, когда люди получали большие утраты здоровья и вещественный убыток, обычно, случались из-за психологических отклонений, вызванных как раз не играми, а посторонними факторами. У людей же со здоровой психикой, уделяющих играм разумное количество времени, от их повышались их возможности, к примеру, логическое мышление, реакцию и другие.
Чего больше вреда либо полезности спорят до настоящего времени, но подавляющее большая часть все таки уверено, что полезности таки больше. При этом, соотношение вреда к полезности возрастает с повышением времени, потому все должно быть в меру. Зависимо от жанра игры можно найти как полезна она вам, а на сколько вредоносна.
Вам мы составили перечень жанров, начиная с самых нужных, и заканчивая нейтральными и вредными. Тут не учитывается время игры, соответственно, о физическом вреде речи не идет.
Стратегии. Они идут первыми в перечне, из-за того, что основным атрибутом игры является интеллектуальная деятельность. Без логики, стратегии и соображалки играть в этот жанр нет смысла, и потому, неизменная такие игры являются практикумом этих возможностей. Не считая того, есть стратегии, которые основаны на истории, или на теме тесновато связанные с наукой, что заносит посильный вклад со познаниями в Вашу голову. Воздействие на психику малое.
Квесты и бродилки. Этот жанр стопроцентно основал на логике, в их нужно решать логические задачки, очень нередко они основываются на каком-либо историческом событии, потому в Вашем распоряжении некие познания. Почему они идут после стратегии, а не на ровне? А поэтому, что нередко создатели берут за сюжет какие-либо убийства, злодеяния, что дает собственный отпечаток в голове игрока.
Симуляторы. Как говорилось в статье о вредности, этот жанр самый нейтральный. Особенной полезности и вреда в их не наблюдается.
Экшены и ролевые игры. Здесь, пожалуй, самое дно полезности. Не считая реакции, хорошего отдыха и разрядки игроки ничего не получают, а исторические сюжеты или очень очень редактированы, или их совсем нет, потому об интеллектуальном развитии с этими играми нет и речи. Пару слов о набирающих в ближайшее время популярность MMORPG. Они естественно практически не оказывают влияние на психику, но чтоб получить от их наслаждение и некий итог, нужно растрачивать много времени. И в статье о вредности игр об этом жанре отзыв не очень неплохой.
И снова следует уточнить, что неважно какая игра может воздействовать на человека как положительно, так и негативно, потому прочитав о вреде игр, не следует не играть совсем. Просто стоит держать в голове о стоимости времени, Один-два часа можно пожертвовать игре, взамен Вы получите наслаждение и расслабление, а в неких и пользу здоровью, но злоупотребление приведет к грустным последствиям.
|