Третья история знаменитого стелс-экшна. Эта игрушка вышла в 2005 году, только через год после доли tom clancy’s splinter cell: pandora tomorrow, но всё в ней на распорядок лучше 2-ой части.
Графика игры Теория хаоса
Элементарно суперская. Главный герой стал приметно крупнее в размерах. Уровни стали также больше. так больше, что в забаву вели таковой элемент, как диаграмма, чтоб не заблуждаться на большом уровне. А заблуждаться без карты в игрушке Теория хаоса разрешено аж бегом. Во 2-ой части практически все уровни напоминали коридоры, и ворачиваться назад изредка когда нужно было. В третей приходится носиться от одной доли уровня в иную.
Противники Splinter Cell Chaos Theory
В третей доли стали разумнее. Во второй доли противник постоянно выходил на свист или шум из собственной комнаты, в третей время от времени может и не вылезти, лишь обронив фразу — " Он что за дураков нас владеет? ". Так что приходится выбирать способы, как позаимствовать врага и неслышно нейтрализовать. Ещё что понравилось в данной игре Splinter Cell Chaos Theory, это смешные дискуссии между Сэмом и захваченными им врагами. Почти все эти дискуссии не повторяются и поднимают расположение своим юмором. Охота держать противников живыми чаще, чтоб услышать новейшие фразы.
Ещё содействует захвату врагов живыми рейтинг удачливости после всякой миссии. Во 2-ой части такового рейтинга не было, благодаря чему я не сильно заморачивался над тем страдать ли с захватом врага живым, или глупо вальнуть его из пистолета. Чаще я избирал убийство. В третей Splinter Cell Chaos Theory я почти никого не убивал, а все патроны тратил лишь на погашение освещения. Хотя имеется в инлайн игре Splinter Cell Chaos Theory - Теория хаоса уровни где без убийств ни как, и я не знаю, как их разрешено пройти неслышно с рейтингом 100%. Но может некто сможет. |