Эта игра практически копия "king’s bounty. Легенда о рыцаре". С той только разницей, что в перекрёстках иной сюжет, ну и добавлено кое-что новое, а конкретно: новые юниты, новейшие заклинания, новейшие вещи и комплекты, убрано духи шкатулки ярости, но введён вместо них дракончик с новыми знаток приёмами.
Игра King’s bounty: Перекрестки миров мне понравились более " ЛоРа". "ЛоР" я прошёл чрезвычайно быстро, и у меня осталось эмоция, как будто я не наигрался. Перекрёстки по времени прохождения, ежели не в три раза, то в два буквально длиннее.
Если в " ЛоРе " разрешено было с трудом к концу игрушки докачаться до 30 уровня, то в перекрёстках просто до 55-го уровня и больше.
Пару рекомендаций по игре от меня тем, кто станет играть её в первый раз:
Самое потрясающее заклинание в книжке заклинаний " призраком ". Старайтесь прокачать его до другого уровня. Третий не нужен, так как вы тогда не сможете его применять два раза за ход.
Самый читёрский борец в игре это " морские волки ", так как они колотят сразу в три направленности, и ими в начале боя отлично прореживать шеренгу неприятеля. Особенно с заклинанием " призраком " и вещами, дающими бонус юнитам " морские волки ".
В армии постоянно полезно обладать Рунных волшебников и Инквизиторов + прокачанное до другого или третьего уровня воскрешалку. Тогда с поддержкой этих юнитов в конце боя разрешено полностью вернуть всю свою армию, ежели её не сильно почикали враги. Экономия средств на покупку новейших юнитов на лицо. А средства можно истратить на покупку рун, или вещей.
Самый читёрский сет, это сет " шпилька ". Он позволяет в первых 2-ух раундах колотить врага без ответки. Плюс сами вещи по одиночке предоставляют неплохие бонусы, разрешая наносить удары игнорирующие дробь защиты неприятеля. Но с этим сетом пытайтесь играть так, чтобы в первых 2-ух раундах выбить наибольшее кол-во противников. |