Игра icewind dale 2 чрезвычайно напомнила Фолаут-2 и Диабло. Что-то имеется в ней общего с обеих игр, и Фол 2-ой и эту игру делала одна студия. Но, ежели в начале меня обрадовала близость игры на фол, вероятность апргрейда собственной команды, сбор лута, исполнение квестов, то позже огорчила, и шибко, линейность игрушки.
Icewind dale 2 простая до тошноты. Игроку, наиболее большее, что предоставляют на выбор, это времяотвремени решить квест иным способом и всё. Ну и ещё в забаве очень трудные бои, и каждый раз бой разрешено проводить по разному, это также как-то скрашивает линейность.
Если в начале игрушки Icewind dale 2 игроку довольно накинуться массой на врага и порубать его прохладным оружием, то далее приходится любой бой проводить, с частым нажатием клавиши " пауза " и выбора действий для всякого бойца. Например, одним воинам даёшь команду колотить врага, или отклонять его, а другим — лучником или волшебником поливаешь его на расстоянии стрелами, или магией.
Большое количество магии, это также то, что радует в забаве и не даёт тосковать. Я наверное столько разнообразной магии не видел ни в одной забаве, которую играл. Когда открываешь меню приёмов волшебных, то просто разрешено несколько минут мыслить, какой магией пользоваться в данном бою, чтобы это было очень эффективно. Ведь любая секунда в бою принципиальна, и если неверно выбрать магию, то неприятель получит время на исцеление себя, или добьёт вашу команду. |