Двухмерная красочная игра-бродилка. Напомнила мне старые, добрые забавы типа " Марио " и " Принц Персии " на 8-ми битных, 16-ти битных игровых приставках. 5 уровней, по 4 шага в каждом. Записи в всяком месте нет, лишь сохранения на чекпойнтах, разбросанных по шагу.
Игрок Братья Пилоты – Загадка Атлантической Сельди заведует одновременно тремя персонажами, как в " Трейне ". И также, как в " Трейне " любой персонаж владеет свои личные приёмы: Шеф может стрелять из пистолета и колотить руками, Колега может прыгать и колотить ледорубом, Слуга может охранять себя и товарищей люком, или парить на лючке.
Игру Братья Пилоты – Загадка Атлантической Сельди прошёл. Вспомнил прошедшее. И понял, что я уже разбалован трёхмерными играми с крутыми эффектами, и двухмерные уже когда-то убого воспринимаются. Часто: в тяжелые моменты, когда ключевые герои погибали в стопицотый раз на некий труднопроходимой ловушке, возникало желание выключить игру./
Но позже верх брала злоба и упорство — нет, я пройду её, вопреки всему. Прошёл. Доволен. Но нервы забава всё-таки не милует игрока. |