Когда ты только включаешь игру Heavy Rain, она как-то сильно начинает напоминать Shenmue. Вас выбрасывают погулять по дому, акклиматизироваться с кнопками.
У основного действующего персонажа бесплатной игры Heavy Rain все нормально. Красивая супруга, двое непосед сынишек, хорошая профессия и личные апартаменты в престижном районе.
Он капельку балбес и раздолбай, что можно понять по его мыслям, однако при этом он хороший мужик. Любые действия игрока в онлайн игре Heavy Rain наверняка сойдут за один из типических дней жизни герои Heavy Rain и прекрасно уложится в логику игры.
Фортуна уже проставила в месяцеслове дату катастрофы, в результате которой он лишится всего. Минет два года – и мы с трудом сможем узнать этого героя. Неаккуратный человек, без какой-либо уверенности в себе, он не радуется жизни, а влачит жалкое существование. Однако, даже очутившись на самом дне, не стоит расслабляться.
Наверное, многие читатели этого обзора интересной игры Heavy Rain сейчас дожидаются похвалы прекрасно прописанной сюжетно линии. Придется несколько разочаровать. На свете выищется немало хороших книжек и кинофильмов, какие запросто уделают эту историю. Гениальный Дэвид Кейдж придумал иное, он решил обернуть идею в онлайн игру Heavy Rain.
Более того, он изобрел технологию и принципы интерактивного повествования. Ведь контроль зрителя-геймера над персонажами и иллюзия воли могут придать созданию невообразимую глубину. Для этого недостаточно сделать прекрасные CG ролики, диалоги с опциями ответов, разноплановый сюжет плюс двадцать уровней с боссами. Придется скинуть на помойку всю сорокалетнюю историю геймдизайна, отказаться от всех стандартов и взяться за работу с нуля.
А ведь подконтрольных персонажей немало. Повествование многомерно – эдакий калейдоскоп, какой может выдавать самые замысловатые сочетания. И всякое из них надлежит одарить смыслом, который бы не противоречил всему полотну повествования. |