Игра crysis – компьютерный шутер от главного лица, 2007 года. По графике схожий с игрой far cry, которая вышла в 2004 году. Обе забавы выпустила одна фирма — crytek, и обе игры на движке cryengine. Только crysis основан на cryengine2, а far cry – на cryengine1.
Графика crysis
Графика в crysis славно веселит глаза своими колоритными и сочными красками бурной тропической растительности. Деревья и трава смотрятся очень естественными и не плоскими. Противники подсвечиваются красноватым, так что их разрешено различить посреди тропических зарослей.
Не полагая прекрасно прорисованных растений, в забаве очень прекрасно прорисована влага, небо, ну и взрывы отлично смотрятся. Правда, я кое-что существенного различия от графики far cry не увидел, а так как у crysis движок cryengine2. В far cry трава и вода выглядели так же отлично, как и в crysis, и конкретно это сделало эту забаву таковой пользующейся популярностью. Ну и ещё большущий мир, по которому можно минутками идти с одной доли карты в другую, а так же разрешено кататься на технике, и рушить практически все обьекты.
Геймплей в игре crysis
Физика в забаве очень достойная, как для 2007 года, и для шутера. Практически хоть какой-никакой дом можно разнести из гранатомёта или пушки. Стёкла разбиваются. Колёса в машине можно пробить. Техника уничтожается. На стёклах видимы следы от пуль, как и на постройках. Гранаты летят естественно, и не прыгают, как мячи, как в некоторых шутерах. Противники падают по-разному, а не стандартно. Так же противники ещё и ведут себя чрезвычайно умно. Если из дома выбегают на шум два врага, то один становится за пулемёт, а второй отыскивает источник гула и, не обнаружив, идёт на пост обратно. В общем, для меня было наслаждением глядеть на то, как отлично отработан игровой мир, и взаимодействие с ним игрока. Для компьютерной стрелялки это чрезвычайно забавно. |